Корзина
30 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Котлы "MARTEN" в рассрочку под 0% без переплат!Подробнее
+38 (097) 537-52-62
+380501442417
+380577808070
PromZona - отопление, водоснабжение, канализация
Корзина

Гарантия

Гарантия

Уважаемые клиенты и просто посетили нашего магазина, мы предоставляем Вам полные консультации и обслуживание, предоставляем отличный сервис и официальную гарантию от нашей компании или компании производителя-партнера на все товары компании «PromZona» и как производимые нами, и как производимые нашими партнерами сроком от 1 года до 10 лет, в зависимости от товара, который Вы приобретаете. При покупке товара Вы получаете паспорт на товар и гарантийный талон, где указаны правила эксплуатации товара и сроки гарантийного обслуживания.

Убедительная просьба, при получении товара обязательно проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре (комплектность сверяется с описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Внимание!

Обмен или возврат товара в рамках гарантийного срока на товар производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного нами или любым другим производителем товаров, которые имеются у нас в продаже, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Произвести обмен или возврат товара можно в нашем главном офисе по адресу: г. Харьков, ул. Защитников Украины 7/8, магазин "PromZona" (ст. м. Защитников Украины) или в других наших филиалах.

В случае возврата товара необходимо иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если Ваше местонахождение не в городе Харькове, Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, "Новой Почтой" но, обязательно с заключением сервисного центра.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные нами или производителями-партнерами нашей компании. Полный перечень сервисных центров описан в Вашем гарантийном талоне на товар, который Вы приобрели или собираетесь приобретать. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;

  • серийный номер;

  • гарантийный срок;

  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных нами или нашими партнерами - производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы по гарантии и сервисному обслуживанию звоните нашим специалистам по указанным номерам телефонам на сайте, Вас обслужит первый свободный оператор. Так же читайте условия возврата и обмена рамках закона Украины "О защите прав потребителя", который дает право на обмен или возврат товара в течение 14 дней после его покупки. Приятных Вам покупок.

«PromZona» - с нами покупать еще проще и безопаснее!

social-icon
Loading...